Главная / Новости / Новые гусеничные экскаваторы New Holland C Series

Новости

« Назад

Новые гусеничные экскаваторы New Holland C Series  09.03.2011 23:54

Компания New Holland Construction анонсировала выпуск двух новых моделей гусеничных экскаваторов среднего класса. Экскаваторы E265C (эксплуатационная масса 27 т) и E305C (эксплуатационная масса 31 т) относятся к новой серии, которая, по заявлению фирмы, будет состоять из моделей с двигателями, отвечающими требованиям вводимого в действие экостандарта Tier 4 interim.

Новые машины агрегатируются двигателями, мощность которых несколько выше, чем на предыдущих моделях, а расход топлива на 10% меньше. Новые экскаваторы комплектуются улучшенной гидросистемой повышенной мощности, что позволило повысить производительность на 10%. На экскаваторах E265Cи E305C устанавливается кабина серии EVO с системой защиты при опрокидывании и защиты оператора от падающих предметов ROPS/FOPS. Усилена их ходовая часть

.

 Основным новшеством на E265C и E305C можно считать фирменную систему избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов (SCR), благодаря которой их двигатели отвечают нормам Tier 4 interim. Система разработана фирмой FPT Industrial и основана на впрыске в поток выхлопных газов специального реагента Diesel Exhaust Fluid (DEF),более известного в России под именем «мочевины». Реагент будет поставляться на рынок под торговой маркой AdBlue, которая уже зарегистрирована в Европе. Новая система полностью интегрирована в конструкцию экскаваторов. Так, сам катализатор встроен в противовес, а бак с реагентом находится в специальном отсеке в перекомпонованном ящике для инструментов. Расход реагента изначально небольшой, всего 5% от объема выработанного топлива. Таким образом, бачок для этой жидкости можно заправлять после 4 или 5 заправок машин топливом

.

 По заявлению представителей фирмы, гидравлическая система новых машин подверглась существенному усовершенствованию, что заметно повысило управляемость экскаваторов и кпд гидросистемы в целом. Введение нового экономичного режима работы двигателя при новой гидравлике позволило снизить расход топлива на 10% по сравнению с экскаваторами серии В

.

 Кабина повышенной эргономичности EVO установлена на опорах новой конструкции, которые позволили снизить на 30% виброускорения при движении экскаваторов и на 50% при копании. Звукоизоляция кабины самая эффективная среди машин такого класса массы

.

 В конфигурации для работ по сносу сооружений и рецклированию мусора E265C и E305C оснащаются дополнительной защитой и броней

.

 Основные характеристики новых экскаваторов серии С приведены ниже

.

 

 

ВСЯ ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

 

взято с  www.buildernet.ru